ПОЛНОЕ БЕССТРАШИЕ: КАК ВЕЛИКИЙ ДЖЕРРИ ЛОРЕНЦО СОЗДАЛ БРЕНД, КОТОРЫЙ БОИТСЯ ТОЛЬКО БОГА
Спортивный дух, религиозность и работа в дизайнерских брендах - именной такой микс позволил нестандартному американскому дизайнеру Fear of God добиться успеха в одной из самых сложных сфер, Fashion-индустрии.
Джерри рос в спортивной семье. Юноша шел по стопам отца и хотел стать профессиональным бейсболистом. На банковском счету отца не было шестизначных цифр, поэтому ни о какой роскоши и речи быть не могло. Пробиваясь к спортивному пьедесталу, Лоренцо приходилось работать. И, волей судьбы, он попал в розничную торговлю. А если быть точнее, к одному из законодателей моды - Diesel. Именно этот момент изменил всю жизнь и все желания юного таланта.
Лоренцо захотел творить. Первые его усилия вылились в сотрудничество с Лос-Анджелес “Доджерс”. Понимание спортивной экипировки, спортивного стиля и кроя позволили будущему дизайнеру Fear of God сделать огромный шаг вперед. Он стал работать личным стилистом звезды “Доджерс”, Мэттом Кемпом. Таким образом, дизайнер FOG подобрался к звездам, реперам и другим известным спортсменам.
И тут - прозрение. В мире спортивной моды не хватает нужных силуэтов. Кто как ни Лоренцо исправит это? В 2011 году он выпускает свою первую единицу одежды. Ей стал худи без рукавов с молниями по-бокам. Далее Лоренцо просит помощи у Бога в молитвах и снова прозрение - оверсайз. Fear of God начинают делать футболки, которые имеют увеличенную длину. Они напоминают робы святых. Буквально год и он стоит на одной ступени модного мира вместе с Канье Уэстм и Верджилом Абло и Фарреллом Уильямсом.
Fear of God смог сделать евозможное - соединить в себе “высокое” в лице религии и “низкое” в лице человека, его ничтожности в сравнении с богом. Вещи одновременно походили и на святые наряды, и на самые дешевые накидки нищих. FOG использует нейтральные оттенки, такие как коричневый, бежевый, серый и черный. Все как на иконах, но, одновременно, как на картинах о бедных крестьян.
.
И снова связи! Собирая вокруг себя тусовку, Лоренцо привлекает все больше звезд. Джастин Бибер, ДжейЗи, сотрудники фронт-офиса New Era, Vans - все это партнеры Fear of God
В 2018 Лоренцо закрывает FoG. Многие подумали, что это конец. Но оказалось, что Бог снова подал идею Лоренцо. Теперь дизайнер открывает бренд Essentials. Название идеально отображает то, что мы увидим позже. Минималистичная, подходящая всем “базовая” одежда все в тех же нейтральных тонах. Новый бренд разгоняется на вершину моды так стремительно, что в 2020 году он появляется на подиуме в Париже.
Затем бренд потерпит еще много побед и звездных коллабораций. Но не стоит забывать, что ключом к этому успеху стал сам дизайнер Fear of God, Джерри Лоренцо. Проделав огромный путь от сотрудника Diesel до роли креативного директора в двух собственных брендах с миллионами поклонников и подиумными показами. Спортивный азарт, невероятная вовлеченность и вера - рецепт успеха Лоренцо и Fear of God.